Внешняя независимая диагностика

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 4 классов по математике 22.03.2017

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

МА

22

19

0

0

3

16

15

79

1

5

МА

26

24

0

0

3

13

14

58

7

29

МА 23 23 5 22 8 35 9 39 1 4
МА 25 25 0 0 3 12 17 68 5 20
МА 24 22 0 0 3 14 10 45 9 41

Диагностика естественнонаучной и математической грамотности 8 класс 15.03.2017

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

МПН

26

25

0

0

10

40

12

48

3

12

МПН

24

21

0

0

11

52

9

43

1

5

МПН 25 15 0 0 5 33 10 67 0 0

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 02.03.2017

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

МА

25

25

0

0

21

84

4

16

0

0

МА

23

23

0

0

20

86

3

14

0

0

МА 25 25 1 4 23 92 1 4 0 0
МА 29 29 4 20 21 72 4 14 0 0

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 6в класса по основам астрономических знаний 31.01.2017

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

6 в

АСТР

28

23

2

9

8

35

8

35

5

22

Результаты метапредметной диагностики (коммуникативные и регулятивные умения) в проектной деятельности обучающихся

7 классов 27.01.2017

Класс

Успешность выполнения

(% от максимального бала)

Уровни достижений

(% учащихся)

Проекты в целом

Регулятивные

действия

Коммуникативные действия Базовый и повышенный Повышенный

7 а

73

71

77

100

26

7 в 81 76 88 100 20
7 г 83 76 92 100 20

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 9 классов по истории 19.01.2017

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

9 а

ИСТ

28

23

0

0

3

13

16

71

4

16

9 б

ИСТ

31

25

3

12

15

60

7

28

0

0

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 9 классов по читательской грамотности 30.11.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

9 а

МЧГ

28

24

0

0

9

38

12

54

2

8

9 б

МЧГ

31

26

3

12

15

58

7

27

1

4

9 в МЧГ 27 28 2 7 12 43 14 50 0 0

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 10 классов по математике 30.11.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

10 а

МА

22

22

0

0

13

59

9

41

0

0

10 б

МА

26

23

3

13

18

78

2

9

0

0

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8 классов по читательской грамотности 23.11.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

8 а

МЧГ

26

23

0

0

9

39

12

52

2

9

8 б

МЧГ

24

16

0

0

6

38

10

63

0

0

8 в МЧГ 25 21 0 0 12 57 5 24 4 19

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 10 классов по русскому языку 10.11.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

10 а

История

22

20

0

0

9

45

10

50

1

5

10 б

История

26

18

0

0

5

27,5

12

66

1

5,5

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 10 классов по истории 25.10.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

10 а

История

22

21

0

0

3

14

15

71

3 14
10 б История 26 22 2 9 4 18 15 68 1 5

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 9 классов по русскому языку 25.10.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

9 а

Русский язык

28

23

0

0

10

43

11

48

2

9

Русский язык 31 23 0 0 0 0 21 91 2 9
Русский язык 27 23 0 0 8 35 10 43 5 22

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 13.10.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

9 а

Математика

28

22

5

23

11

50

6 27 0 0
Математика 31 20 0 0 4 20 14 70 2 10
Математика 27 20 0 0 9 45 10 50 1 5

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класса по физике 28.09.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровень освоения предметных знаний и умений

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

8 а

ФИЗИКА

25

22

0

0

3

14

15

68

4

18

Результаты диагностики метапредметных умений обучающихся 6 классов 28.09.2016

Класс

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, проходивших тестирование

Уровни

низкий

средний

повышенный

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

МПУ

27

25

0

0

14

56

9

36

2

8

МПУ

25

19

0

0

12

63

6

32

1

5

МПУ

26

20

1

5

3

15

14

70

2

10

30.01.17
27.01.2017 обучающиеся 7-х классов приняли участие в диагностике метапредметных результатов обучения в рамках проектной деятельности (в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 19 августа 2016 г. № 102р). Ребята выбрали тему одного из групповых проектов: 1) творческий проект «История киностудии «Союзмультфильм»; 2) творческий проект «История освоения космоса». В ходе выполнения заданий учащиеся, работая в группах по 5 человек, создали общий продукт: презентации, плакаты. При выполнении работы использовали персональные компьютеры. Диагностика проводилась учителями школы при участии школьных психологов и группы учащихся 10-х классов. Обучающиеся показали хороший уровень ИКТ-компетентности. Группы ребят творчески подошли к созданию продуктов проектной деятельности. Администрация школы выражает благодарность обучающимся 7-х классов - за добросовестную работу и достойные результаты проектной деятельности, а также учителям-организаторам, наблюдателям, экспертам – за хороший уровень подготовки и проведения мероприятия.
подробнее
обновлено: 30 января 2017